Сборник цитат
Вход
Войти
 
Angry Birds play online
Назад
Если вбить в картиночном поиске гугла 241543903 , то он 
выдаст картинки с людьми , засунувшими свои головы в 
холодильник
Вперёд

РЕКЛАМА

Если вбить в картиночном поиске гугла 241543903 , то он выдаст картинки с людьми , засунувшими свои головы в холодильник

Просмотров: 15221
+
19
Комментарии:
Аноним:
ахахаха это 5
Аноним:
а что это значит?
Аноним:
о_О
Аноним:
Это интернет флэшмоб =)
Аноним:
ахахахахаха:)
Аноним:
100% все сразу полезли проверять :)
Aika_1393
вахаха)) полезли еще как полезли))
Аноним:
так почему так?
Аноним:
почему это?? скажите
Аноним:
действительно, в чем на самом деле прикол?!
Аноним:
ак это вроде серийный номер холодильников какой то компании, а придурки которые суют головы в холодильник, символы этой самой компании имхо в разных городах
Аноним:
это флеш моб
Аноним:
Попробуйте в любом известном вам поисковом сервисе набрать число 241543903. Первое, что вы обнаружите по такому запросу — это множество фотографий людей, которые почему-то решили засунуть свои головы в морозильники. Так почему же 241543903? Что же это такое и какое отношение к этому имеет это число? В Нью-Йорке живет известный сегодня художник Дэвид Хорвиц. Cлаву ему принесли отдельные проекты, один из которых как раз связан с этим числом. Как-то в апреле 2009 года он засунул свою голову в морозильную камеру холодильника, тем самым повторив поступок своего друга, и запечатлил это на фото. Затем он выложил это фото в сеть с пояснением: сделайте такое же фото (с вашей головой, естественно) и выложите его в интернет. А название файла пусть будет 241543903. Суть этого в том, что задав такое число в поисковом запросе, вы найдете головы в морозилке. Такая забава полюбилась многим. Многие повторили "подвиг" художника и сделали похожие фотографии в тот же самый день, как Дэвид разместил свое фото. Спустя пару недель в сети появился домен с именем 241543903.com. А само число появилось из серии холодильника и штрих-кодов продуктов. Как видите, ответ на вопрос "почему 241543903" не затейлив. Наибольшую популярность мем получил в Бразилии в местной социальной сети Orkut, где распространением этой идеи занялся один из друзей художника. Чуть позднее этим "видом искусства" занялась и Япония. С 2010 такие фото нередки и в других социальных сетях — Twitter, Facebook. Хотя в нашей стране такой флешмоб пока не очень прижился. Видимо, еще не нашел свою публику.
Условия | Обратная связь
5trucks.ru